награда!

И меня снова наградили! Очень-очень приятно!
Благодарю за награду Анечку  http://rukodelnoyekafe.blogspot.ru/




По правилам надо:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге активную ссылку на блог от которого получена награда.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 7 блогам, у которых менее 50 ПЧ.
5. Отправить сообщение (комментарий) номинантам об их награде.
6. Рассказать 7 фактов о себе



7 фактов о себе:
1.  Люблю проводить время с семьей, играть с ребенком, заниматься разными развивашками (очень много находишь для себя нового и интересного, заново открываешь привычные факты), гулять на природе, ну и все что связано с домом.
2.  Люблю, когда в доме чисто, я вообще «чистоплюй» по своей натуре, иногда не могу спокойно отдохнуть, зная, что есть недоделанная домашняя работа. Мне все надо убрать, помыть, постирать (как говорят мои близкие : домашнюю работу никогда не переделаешь, но я вопреки все же пытаюсь переделать).
3. Люблю готовить, а особенно удивлять своих новым блюдом. Правда с маленьким ребенком редко получается выкроить время на гастрономические изыски. Я жуткая кофеманка, люблю кофе, моя домашняя кофе-машина не простаивает ни дня с момента ее покупки (наверное это вредно для здоровья…..)
4. Люблю рукодельничать (в основном конечно-же вышивать), в зависимости от захлестнувшего меня вдохновения нравится пробовать что-то новое, и очень радуюсь, если результат меня удовлетворяет. Порой зачитываюсь разными рукодельными блогами, что оставлет  томиться в ожидании  собственные рукоделки. Многое хотелось бы повторить-сделать своими руками (бывает как из анекдота: «Отключите мне интернет,  а то нужно к Пасхе убрать елку»).
5. Люблю путешествовать, смотреть мир, узнавать что-то новое. Нравится знакомиться с новыми людьми, которые вносят в привычный ритм жизни позитивный настрой и оптимизм.
6. Иногда хочется завернуться в плед, устроившись в гамаке в саду, с чашкой горячего мятного чая в руках и «замереть» вот так на часик другой.
7. Ну теперь про  то, что я не люблю (это будет пожалуй самый небольшой пунктик): не люблю, когда меня подгоняют повремени (я делаю все так, как я могу делать), не люблю безразличных депрессивных людей (ибо всяческие попытки «расшевелить» оных терпят фиаско и придают лишь пессимистичности), не люблю когда сплетничают «за спиной» других (так как я человек прямой - стараюсь избегать таких общений), да… и еще не люблю квас, свежий зеленый горошек и овсяное печенье)))))
Вот пожалуй небольшое самоописание моей личности.

Выбирала долго, кому назначить награду, ведь блоги рукодельниц все замечательные, можно зачитываться и засматриваться часами,  (честно говоря, не совсем обратила внимания на количество ПЧ) просто выбрала наиболее близкие мне по душе:
Девченки Вы молодчинки!

Комментарии

  1. Вероника, спасибо большое! Мне очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вероника, спасибо большое))) очень рада, что мой блог пришелся вам по душе))
    Уберите проверку по слову, а то не удобно писать

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, что сказали - убрала!)) я и не знала, что она включена.....

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо вероника ,забираю себе)

    ОтветитьУдалить
  5. Вероника, спасибо! Ооооочень приятно :))))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

праздничное-декупажное

ДЕРЕВО ЖИЗНИ

Cherchez la femme….