ДЕРЕВО ЖИЗНИ



        Однажды, листая журнал «Вышиваю крестиком», мне приглянулся дизайн Люси Хитон «Дерево Жизни» (или семейное дерево, в разных источниках по-разному). Необычная вышивка, приятные тона. Начиная вышивку, я предполагала, что это будет сторона модной сумки. Но с дефицитом времени (так как я вышла на работу после трехлетнего декретного отпуска) работа постоянно откладывалась в «долгий ящик». Задумка из подушки переросла в элемент для подушки-думки. А позднее, в связи с долговременностью работы, я решила, что это - шедевр моих сил, апофеозом которого станет увековечивание работы в багет (о как завернула;)). Деревце моё «росло» 1 год и 10 месяцев. И вот наконец-то это случилось! 
         После мартовских праздников я торжественно отнесла работу в багетную мастерскую и через недельку забрала своё «детище». Картина уютно расположилась в зале, гармонично сочетается с элементами декора в комнате (мне очень нравятся винтажный стиль и шебби-шик). Хотя само дерево отнести к такому стилю никак нельзя, но...  рамка, тона и все прочее...  пусть будет разбавлена элементом эклектики.
Любуемся теперь! 
          Вышивка на холсте - лен равномерка Belfast 32 ct, в 3 нити (для объемности) через 2 нити, нитки DMC по ключу.

 дальше больше ;)











Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

праздничное-декупажное

Cherchez la femme….